Как дешево и эффективно привлекать рефералов на буксах

обложка к статье по привлечению рефералов

Наверняка многие знают, что за счет привлечения рефералов можно серьёзно увеличить свой доход. Некоторые так и поступают, используя различные рекламные методы в системах активной рекламы или попросту говоря на буксах. Но вот проблема: человек тратит серьёзные деньги, в итоге получая мизерный результат. Как же поступить новичку? Сильно не потратиться и набрать достаточное количество рефералов или партнеров? Об этом речь и пойдет в данной статье.

Содержание

  1. Общие принципы минимизации затрат при размещении рекламы.
  2. Пример оформления рекламы на буксе seo-fast.
  3. Увеличение эффективности рекламной кампании при привлечении рефералов и партнеров.
  4. Другие САР со схожими функциями.
  5. Заключение.

Общие принципы минимизация затрат при размещении рекламы 

Дать любой вид реклама на буксах- дело несложное. С ним справится любой новичок. Но как сделать, чтобы рефералы добавлялись именно к Вам? Ведь предложений, подобных Вашему, целая уйма. Многие решают эту проблему путем массовой рассылки, показывая рекламу любому и каждому. По принципу: вдруг кого-нибудь, но зацепит. Это зачастую приводит к напрасным растратам рекламного бюджета. Но не будем тянуть резину и перейдем к самому принципу. Людей, которые видят Вашу рекламу, можно условно разбить на две категории. Первая- это некие старожилы буксов. Некоторые сидят здесь несколько месяцев, а некоторые и целые годы. Едва ли их заинтересует предложение зарегистрироваться в каком-либо более-менее известном сервисе. Скорее всего, они уже всё знают и зарегистрированы,  где только можно. Кстати, таких людей большинство, и Вы впустую дарите свой рекламный бюджет им и системе за организацию рекламы. Другая категория людей меньше по численности, но она именно та, что нас интересует. 

категории пользователей на буксах
категории пользователей

В основном это новички, пришедшие из интернета в поисках заработка. Большинство из них с радостью схватятся за Ваше предложение, если оно покажется им заманчивым и актуальным. Теперь Вы понимаете, чтобы минимизировать рекламные затраты и сделать привлечение рефералов максимально эффективным, нам нужно показывать рекламу только этим пользователям. Как это сделать? На самом деле всё гениальное просто…

Пример оформления рекламы на буксе seo-fast 

Прежде чем перейти к самому примеру, необходимо сказать несколько слов о том, какую именно рекламу лучше всего воспринимают новички. Вы можете использовать этот принцип где угодно, кроме баннерной и контекстной рекламы. Мы рекомендуем использовать Вам рекламные письма, поскольку именно в них Вы можете максимально донести информацию о преимуществах того или иного сервиса. 

Выбор рекламы в "оплачиваемых письмах"
рекламные письма

Само письмо заполняете как обычно. Но не пропускаете пункт "показывать только новичкам ". По умолчанию выставлено значение «нет». Самым простым вариантом будет поставить его "до 7 дней с момента регистрации ". Но лучше будет поставить его " до 14 дней с момента регистрации ". А в пункте "технологии показа письма " поставить значение «раз в 5 дней». Теперь новички увидят ваше предложение не более трех раз, что бывает по статистике достаточно для эффективного набора рефералов, и при этом сбережет Ваши рекламные средства. 

Настойка раздела "показывать только новичкам" письма

настройка раздела "технология показа" письма
Основные настройки

Вы можете поиграться с другими настройками, но это не столь важно, поскольку в разное время это работает по- разному. Надо сказать, что такая функция есть далеко не на всех буксах, ниже мы представили Вам подборку максимально посещаемых и самых лучших. Что-то на них может  и отличаться, но главный принцип будет один. Как видите, теперь Вы будете точно бить по своей целевой аудитории, сохраняя рекламный бюджет. Единственным минусом подобного метода является то, что он работает несколько медленнее, чем массовая рассылка.

Увеличение эффективности рекламной кампании при привлечении рефералов и партнеров. 

Теперь Вы, вроде, всё уже знаете, но не спешите применять данный принцип. Правильное оформление письма имеет не меньшее значение. Важно также удержать набранных рефералов, поскольку не все будут оставаться активными. И так немного о тексте самого письма. Ни в коем случае не делайте его слишком громоздким. Максимально кратко опишите преимущества предлагаемого сервиса. Подумайте, что может зацепить человека, ищущего дополнительный доход в сети. Можете поделиться собственным опытом и рассказать сколько заработали на данном сервисе. Если заработки скромны, можно и пофантазировать, но ни в коем случае не перегибайте палку. Впишите основное преимущество рекламируемого сайта в правильный ответ письма. Подумайте над ярким и цепляющим заголовком. Здесь тоже соблюдайте правила золотой середины. Заголовок  «Самый лучший сайт для заработка в интернете» может расцениваться как подозрительный. Не забудьте упомянуть о всевозможных бонусах и конкурсах, если таковые имеются.

Пример заполнения оплачиваемого письма

Пример правильного текста оплачиваемого письма
Пример письма

Хороший сервис уже сам по себе является стимулом удержания рефералов. Если присутствуют конкурсы, проводите их пусть даже сначала с небольшим призовым фондом. Поощряйте бонусами и рэф.бэком каждый новый статус, приобретенный Вашими партнерами. Если потребуется, помогайте, общайтесь и предлагайте новые способы заработка. Много чего можно сказать, но в основном все способы удержания зависит от того или иного сервиса. Не забывайте о своих рефералах, и они обязательно ответят Вам благодарностью.

Другие САР со схожими функциями.

Ещё один прекрасный способ увеличить скорость и эффективность привлечения рефералов- рекламироваться ни на одном, а на нескольких буксах. Конечно, результат может быть неплохим и на одном буксе. Но используя сразу несколько, Вы увеличиваете вероятность "выстрела ", то есть того момента, когда приток рефералов будет максимально большим. Разделите свой рекламный бюджет и дайте рекламу одновременно на нескольких САР. Ниже вы найдете список буксов, в которых есть нужна функция, а приток новичков достаточно велик.

Seo-fast: 

socpublic: 

profitcentr: 

Wmmail: 

Aviso: 

Со временем мы будем расширять этот список, чтобы вам было легче отыскать нужный букс.

Заключение

Теперь вы знаете, как эффективно и с минимальными затратами набирать рефералов на буксах. Конечно, этот способ не является панацеей и не подходит для накрутки сайтов и рекламы новых проектов. Поэтому в самом начале определитесь с целевой аудиторией и уже потом давайте рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *