Как определить показатели сайта

Как определить показатели сайта

Несколько предыдущих статей были написаны с целью показать пользователю некоторые виды эффективной рекламы и продвижения. Мы говорили также о  том, как важно определять основные показатели сайтов и других площадок, на которых Вы хотите разместить свою рекламу. Практически все сервисы имеют набор своих показателей и критериев. Тем не менее, независимое определение сделает Вас уверенными в выбираемом ресурсе. Эта статья и описанные в ней сервисы и инструменты помогут Вам в этом. Мы не стали приводить большой список проектов для анализа площадок, но сосредоточились на определении наиболее важных показателей сайтов для размещения рекламы. Особое внимание отведено основным характеристикам сайтов- доноров для продвижения в поисковых системах.

Содержание.

  1. Какие показатели сайтов наиболее важны для рекламодателей и оптимизаторов.
  2. Xtool- один из лучших сервисов для анализа площадок.
  3. Дополнительные сервисы и инструменты  для определения показателей сайтов.
  4. Заключение.

Какие показатели сайтов наиболее важны для рекламодателей и оптимизаторов.

Разных показателей у сайтов достаточно много, но нужны они в основном для вебмастеров, которые определяют их для улучшения собственных площадок и для анализа проектов конкурентов. Для рекламы и продвижения можно выделить критерии, указанные ниже. Это далеко не исчерпывающий список, но вполне достаточный для выбора рекламной площадки или сайта- донора.

  • Траст- наиболее важный показатель для оптимизаторов, которые продвигают свои ресурсы. Величина довольна относительная и определяется по разным алгоритмам. Многие пользователи не учитывают её для анализа проектов- доноров. Критерий очень важен и напрямую влияет на эффективность продвижения и рекламы. Определить показатель без специальных инструментов достаточно трудно, но всё- таки возможно.  Мы расскажем Вам, как легко это сделать.
  • Посещаемость- важный критерий для всех и наиболее понятный. Чем больше людей будет видеть Вашу рекламу, тем лучше. На проектах схожей тематики количество целевого трафика напрямую зависит от числа посетителей.
  • Количество проиндексированных страниц- критерий, от которого зависит авторитет сайта, а также безопасность выбора площадки. При низком числе проиндексированных страниц сайт либо молодой, либо им не занимаются,  либо находится под фильтром поисковиков. Всё это неприемлемо для рекламы и продвижения.
  • Показатели качества и другие характеристики- очень важные критерии как для продвижения, так и для рекламы. К ним относятся всем известный ИКС, а также Alexa Rank, TF, СF и  другие. Чем они выше, тем лучше для продвигаемого сайта. Неплохо также анализировать историю ТИЦ и PR, если это возможно.
  • Возраст проекта- очень важная величина, которой мало кто уделяет внимание. Чем больше лет сайту,  тем выше его авторитет в гглазах поисковых систем. Его лучше учитывать в комплексе с другими показателями.
  • Присутствие площадки в трастовых каталогах- дополнительный параметр, который показывает пригодность сайта для рекламы и продвижения.
  • Раскрученность сайта в поисковиках- относительный показатель, основанный на посещаемости и других критериях поисковых систем. Чем выше раскрученность, тем больший результат принесет Вам выбираемая площадка.
  • Заспамленность- важный критерий для оптимизаторов. Он определяет количество ссылок на странице или сайте. Не стоит выбирать проекты с высоким процентом заспамленности.
  • Санкции поисковых систем- показатель, отражающий ограничения поисковиков по отношению к выбираемому проекту. Если присутствуют санкции, не выбирайте такую площадку.
  • Кроме учёта перечисленных критериев, не ленитесь переходить на выбираемые сайты и визуально определять их пригодность. Совет особенно актуален для рекламодателей. Учтите, что Ваша реклама должна располагаться в  доступном и видимом посетителями месте.

Xtool- один из лучших сервисов для анализа площадок.

Этот проект помогает определить показатели сайтов и прекрасно подходит желающим продвигать свои проекты, рекламодателям и вебмастерам. Среди множества важных характеристик и критериев присутствует вышеупомянутый траст. Проект содержит специальный алгоритм, вычисляющий траст любой площадки в пару кликов. Чтобы проанализировать проект, не нужно даже регистрироваться, но для доступа к большему числу функций регистрация необходима. Чтобы определить все важные показатели сайта, вводите адрес домена или страницы в поле и нажимаете кнопку «Проверить».

Определение траста сайта на проетке
Определение траста сайта

Для получения большего числа функций зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.  Обязательно ознакомьтесь с материалами в разделе «Рекомендации» и «F.A. Q». Для более детального анализа на биржах ссылок и рекламы перейдите в раздел «Плагин для Firefox» и установите расширение в браузер. Теперь не потребуется постоянно обращаться к сервису, поскольку плагин будет работать почти на любой рекламной бирже и определять показатели. Прочитайте все инструкции по работе с плагином в том же разделе левого меню. Для работы плагина войдите в настойки, введите свой логин и пароль и включите нужные опции.

Настройки плагина для определения траста и других показателей
Настройки плагина

Теперь разберём работу расширения на примере биржи rotapost. Если Вы зайдёте в каталог с площадками, то увидите набор кнопок возле каждого сайта.  Вы можете определять траст и другие показатели, нажимая на нужную кнопку. Их обозначения находятся в инструкции по плагину. Если Вы освоите данный инструмент, выбор площадок ускорится и станет гораздо более эффективным. В настоящее время качество внешних ссылок куда важнее количества.

Работа плагина на примере биржи Ротапост
Работа плагина на бирже Ротапост

Перейти на проект и определить показатели→

Дополнительные сервисы и инструменты  для определения показателей сайтов.

Для определения показателей сайта существует большое количество проектов и инструментов. В дополнение Вы можете использовать их, отыскав через поиск. Мы приведём для примера несколько дополнительных сервисов и инструментов, которые также помогут Вам определиться с выбираемыми площадками.

Be1-  хороший бесплатный сервис для анализа и аудита сайтов. Он будет полезен оатимизатору и вебмастеру. Проект имеет очень большой выбор инструментов и впечатляющие возможности и позволяет определить множество показателей площадок. Можно работать без регистрации, но для получения больших возможностей зарегистрируйтесь. Интерфейс относительно простой, как и в первом проекте. Также имеется плагин для любых браузеров, позволяющий работать вне сервиса. Присутствует возможность для размещения рекламы. Список всех функций находится на главной странице и в подвале сайта.

Главная страница проекта би1
Главная страница
Работа плагина би1
Работа плагина би1

Перейти на сервис→

Rdsbar- популярный инструмент, ставший уже классическим и заслужил широкую известность среди  вебмастеров и оптимизаторов. Он также может помочь для определения показателей сайтов. Инструмент находится в свободном доступе и устанавливается на большинство современных браузеров. Плагин показывает большое число параметров. После установки зайдите в настройки и отметьте необходимые для определения элементы. Теперь, находясь на любом сайте, Вы будете иметь  доступ к информации о нём.

Работа плагина Rdsbar
Пример работы плагина Rdsbar

Скачать или установить плагин→

Заключение.

Итак, Вы знаете, какие параметры сайтов определять и что лучше использовать для этого. Вы можете самостоятельно поискать и другие сервисы и инструменты, но всегда используйте первый проект, рассмотренный в этой статье. Алгоритмы поисковиков уже кардинально поменялись, поэтому траст сайта и его увеличение становятся всё более актуальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *